Позвоните 8 (495) 585-68-90,
+7 (926) 308-12-75 и наши квалифицированные менеджеры Вам помогут.


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Производители

Диски Replica

Диски Replica. Такие же как у меня на машине?

Большинство авто дилеров очень ревностно следят за тем, какие автодиски установлены на автомобиль. Приезжая на ТО, обратите внимание на, как бы вскользь брошенный взгляд на Ваши колеса. Мастер оценивает что за диски установил клиент. Если есть эмблема автопроизводителя – все в порядке. А вот если нет эмблемы… Тут 2 варианта: 1 – вы можете доказать, что диски купили у авто дилера или в специализированном сервисе; 2 – подвеску снимают с гарантии. На сколько все это нормально? Чем могут навредить колеса, не подходящие автомобилю? И почему они не подходят, даже если имеют все те же параметры, что и диски, представленные на витрине автосалона и сервисцентра? Попробуем разобраться.  Попорядку…

Начнем с того, какие параметры на что и как могут повлиять. Первым делом рассмотрим диаметр колес.

Так ли важен размер? Об этом мы уже рассказывали, и пришли к такому выводу:

- если важна скорость – ниже профиль шины, а как следствие больше диаметр диска.

- если важен комфорт – выше профиль, соответственно, меньше диск.

- чем ниже профиль, тем четче реакция на повороты руля, однако, при этом теряем в комфорте

- чем выше профиль, тем более вялые реакции авто на команды пилота, но неровности дороги скрадываются.

Дополним еще немного… Исходя из особенностей производимых типоразмеров шин, с увеличением диаметра колеса, как правило, увеличивается ширина шины. Другими словами, увеличивается пятно контакта автошины с дорожным покрытием. Это весьма положительно влияет на качество сцепления с дорогой. Немного увеличивает расход топлива, но что это в сравнении с полученным запасом безопасности?  Как правило, многие автосалоны предлагают для своих автомобилей «допы» в виде дисков и шин большего диаметра. Не всегда это соответствует желаниям клиента (например, на машине колеса 16 дюймов, хочется 18 или 19 или 20, а есть только 17), но тем не менее.

Таким образом, мы выяснили, что чем больше диски – тем лучше и это не криминал.

Далее рассмотрим PCD. Как уже говорили ранее, PCD – параметр сложный, нарушение его весьма чревато. Ни в коем случае не стоит нарушать его! Это действительно важно! Нарушив центровку колеса относительно ступицы, мы получим лишь разбитую подвеску. Однако, как быть с американскими дисками multiPCD? О них, пожалуй, стоит поговорить отдельно… Пока что, просто, поверьте на слово, что и с PCD можно экспериментировать, вот только, эксперименты необходимо доверить профессионалам в профессиональном монтаже, где пневматическому гайковерту предпочитают ручной труд.  Мастер, устанавливая колеса на автомобиль может оценить все нюансы исполнения колеса и использовать в работе разные методы центровки  и закрепления колеса на ступице. Но, об этом подробнее в следующий раз.

Теперь вылет диска (ЕТ, вынос диска). Вылет, вылет, вынос… Достаточно тонкое место. Если бы каждый раз, когда я слышал фразу «Мне нужны диски с вылетом N», я получал бы по 20 рублей, я жил бы в Сочи… Чаще правда, встречается фраза «За то, что стоят на авто диски с вылетом меньше или больше на 1 десятую миллиметра, подвеску снимают с гарантии». А давайте разберемся, что в том такого? Изменился вылет на 1 десятую, на 1 миллиметр или на 10. Что будет?

Про то, что такое за зверь, этот ЕТ, мы уже говорили. По простому - на сколько диски вылезут или влезут в арку авто.  Мы же практичные, мудрые и логичные люди? Посвятим этому отдельный топик. А пока что вкратце, тезисно:

- вылет у каждого автомобиля свой;

- чем он меньше, относительно «родного», тем колеса больше вылезут наружу;

- чем вынос меньше – тем колеса больше будут утоплены в арку, чем это грозит – позже, и вообще, грозит ли?

- изменяя ширину обода дисков, нужно не забыть пересчитать вылет (точной формулы нет, но общие правила ждите скоро);

Про диаметр сказал, про PCD – да, про вынос – обозначил. Теперь немного о самой Replica. Есть 2 варианта. 1 – Италия, но дорого, и, к сожалению только белая грунтовка (только светло-серебристый цвет); 2 – Тайвань, мне больше по душе, вот почему.

Качество у обоих вариантов, спасибо глобализации, на высоком уровне. А цена, благодаря дешевой рабочей силе… ну Вы поняли. Конечно, покупая оригинальные диски, стоит осведомиться у продавца о наличии сертификатов качества, и если таковые имеются, то, я советую сделать выбор в пользу наших восточных соседей. А какой смысл переплачивать? Внешний вид тот же, качество то же (а порой и выше), параметры те же… Уверен, аргументов достаточно. Для меня выбор был сделан за счет разнообразных цветовых решений (Hi Silver, Black Silver, Muar Black…)? Кстати, в скором времени, я посвящу целый топик цветам покраски дисков. Следите за выходом… Удачи!

Возврат к списку