Позвоните 8 (495) 585-68-90,
+7 (926) 308-12-75 и наши квалифицированные менеджеры Вам помогут.


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Производители

Как выбрать летние автошины?

Нередко сегодняшние автолюбители автошины летние предпочитают не приобретать. Некоторые решают просто сэкономить, уповая на отличное качество новых колес, другие просто не считают нужным это делать. И первый и второй вариант относятся по большей части к новичкам. Профессионалы и водители с многолетним опытом вождения точно знают, что менять зимние шины на летние необходимо. Какой бы не была зима, по каким бы дорогам Вы не ездили, качество резины страдает. И для того, чтобы она прослужила от трех до пяти сезонов, необходимо соблюдать правила.

Отличного качества автошины летние от известного производителя Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по вполне приемлемой цене с гарантией. Если Вы не уверены в том, какие именно шины по параметрам Вам необходимы, ответьте на такие вопросы: по каким дорогам ездить приходиться чаще всего, каков Ваш стиль вождения, каковы погодные условия в той области, где Вы собираетесь эксплуатировать шины, готовы ли Вы доплачивать за известный бренд.

После этого Вы сможете подобрать именно то, что идеально подойдет. Кстати, определиться с выбором Вам может помочь и наш сотрудник. Многолетний опыт работ и знания делают этот процесс быстрым и безошибочным. Приобретайте автошины летние в нашем интернет-магазине со скидкой от 3 до 20%. Мы готовы удовлетворить все Ваши требования.

Вопрос покупки летних автошин очень серьезен и подходить к нему следует со всей ответственностью. Многие автолюбители думают, что летом дороги не скользкие, авторезина не дубеет от мороза, снег не начинается внезапно, а поэтому можно просто купить что-то подешевле, или остаться на зимних колесах. Допускают при этом ровно столько ошибок, сколько аргументов находят для того, чтобы не покупать летние автошины. Разберемся по порядку.

1. Самый распространенный вариант - попытка экономить. "Не буду менять зимние автошины на летние..."

Тут таится несколько серьезных опасностей. Во-первых состав шины. Резиновая смесь автошины разрабатывается дюже умными химиками. Они денно и нощно смешивают реактивы в колбах и пробирках, мучают реторты огнем... Все для того, чтобы авторезина не дубела на морозе. В нашем климате зимняя автошина должна работать при температурах около -20С. Как результат - на жаре состав размягчается, при нагреве от трения во время езды с ним происходят необратимые изменения. Резиновая смесь разрыхляется, а в связи с этим нарушается сложная конструкция слоев корда, брекета... По меньшей мере становится небезопасно использовать такую автошину.

Во-Вторых, все из-за того же перенагрева, износ автошины увеличивается в разы! И если эксплуатировать правильно, то колесо прослужило бы 3-4, а то и 5 зим, а так - к наступлению холодов, точно придется сменить "обувку". В-третьих, как не крути, а сцепление автошины с дорожным покрытием будет сильно страдать. Тут примерно то же что и с ластиками. Мягкий легко скользит по листку. Жесткий - жестко. Так же и машина на чрезмерно мягких автошинах будет кататься по дороге как мягкий ластик по листу бумаги.

2. Второй по популярности вариант - "Поставлю всесезонку...". Об этом уже много сказано, но уточним еще раз. Всесезонка - для Сочи. Там летом +35, а зимой +15. А у нас... зимой -25, летом +25. Если б нашелся такой состав, который обеспечит безопасность и зимой и летом в нашем климате, изобретатель сразу получит Нобелевскую премию, вечное признание и поклонение. Хотя, для лета подойдет ;)

3. Б/У шины. Хотя, тут бабушка на двое сказала... Если бюджет покупки сильно ограничен, то часто б/у шины хорошего производителя, в приличном состоянии, оказываются даже лучше чем новые летние автошины от производителя из весьма Средней Азии. Однако, тут нужно проявить осторожность и внимательность при выборе. Посмотреть на геометрию шины, проверить нет ли грыж, ровное ли бортовое кольцо. Трезво оценить степень износа и оставшийся срок службы автошины.

Это все была преамбула. Надеюсь, теперь Вы для себя решили, что по окончании морозов стоит купить летние автошины. Теперь - амбула.. Как же, черт побери, выбрать хорошие летние автошины из всего многообразия?

Для начала следует для себя ответить на такие вопросы:

1. Как быстро я езжу?

2. По каким дорогам я езжу больше?

3. Какой у меня стиль вождения?

4. В каком соотношении мне нужны комфорт или безопасность?

5. Готов ли я доплатить за известный бренд.

Ответы на эти простые вопросы позволят подобрать идеальные летние автошины, удовлетворяющие все ваши пожелания и оправдывающие ожидание.

Так же, следует помнить несколько очень важных моментов. Например, лето в Москве и Московской области это самое "мокрое" время года. больше всего осадков выпадает именно в период с июня по октябрь. Поэтому если вы часто преодолеваете большие расстояния по скоростным трассам, то стоит позаботиться о том, чтобы автошина хорошо "отводила" воду, а это хорошо делают направленные и асимметричные автошины. Иногда на боковине колеса ставится метка в виде капель, что говорит об отличных характеристиках авторезины на мокрой дороге.

Как устанавливать направленные автошины? Нужно найти на боковине стрелочку с надписью "Rotation". Стрелка должна всегда указывать направление кочения колеса, при котором машина будет двигаться вперед. В связи с этим, из 4 колес получится 2 правых и 2 левых. С асимметричными шинами немного проще. У них есть надписи "Inside" и "Outside", которые четко указывают внешнюю и внутреннюю боковину колеса. На первый взгляд, может показаться, чтоавтошины установлены неправильно, но это не так. Разнонаправленные дорожки обеспечивают отличную устойчивость в поворотах на влажной поверхности и снижают вероятность образования резонансных шумов. Таким образом, асимметричные автошины сохраняя все свойства направленных, гарантируют комфорт в салоне.

Многие уделяют особое внимание глубине протектора. Полагая, что автошина прослужит тем дольше, чем глубже канавки рисунка протектора. Многим это кажется вполне логично и закономерно. Однако, если внимательно рассмотреть что же происходит с рисунком протектора в пятне контакта автошины с дорожным покрытием, то вывод напрашивается сам собой. Деформации такого рисунка больше, а по сему и износ больше. В реальности, получается чтосредний срок жизни автошин примерно одинаков, и зависит в большей степени от стиля вождения и качества дорог.

Выбирая автошины, следует уделить внимание надписям на боковине, которые расскажут о скоростном режиме и допустимой нагрузке для колеса. Индекс скорости и индекс нагрузки располагаются, как правило, рядом с типоразмером. Не стоит думать, что автошина не способна на большее. Например, увидев индекс скорости H (=210 км/ч), не следует придерживаться скоростного режима около 200 км/ч. Вполне нормально, что автошины будут эксплуатироваться в режиме, допустимом нашими ПДД. В данном случае, это просто говорит о "выносливости" колеса. Однако, не стоит и полагать, что на скорости больше чем 210 км/ч автошина взорвется. Кратковременные перегрузки допустимы, если они не носят регулярный характер. В противном случае, лучше выбрать автошины с индексом скорости повыше, например V (240 км/ч). Для экстрималов и гонщиков, как нельзя лучше, подойдут спортивные автошины с индексом скорости Z (свыше 240 км/ч). Все эти же советы справедливы и для индекса нагрузки. Выбрав шину с ИН=95 (=690 кг/колесо), не стоит перегружать машину. Следите, чтобы масса автомобиля с грузом и пассажирами не превышала 690*4=2760 кг. Довезти холодильник из магазина домой можно. Но, если приходится постоянно нагружать колеса, лучше подобрать автошины и ИН побольше.

Выбирая летние автошины по шумности, следует помнить два важных правила:

1. Самая тихая автошина шина - одна из последних разработок, имеет ассиметричный рисунок протектора.

2. Самая тихая автошина шина - слик - без рисунка протектора.

Немного о сроке годности колес. Скажем так... авторезина - не колбаса. Если колеса перележали пару-тройку лет, при этом были соблюдены условия хранения, то таким образом можно не плохо сэкономить. Часто можно получить такие автошины с хорошей скидкой, а качеством они ни чуть не хуже своих новых, не опробыванных собратьев.

Возврат к списку